Аффективное телевидение: анализ современных рекламных роликов

В статье анализируются примеры современных роликов социальной, коммерческой и политической рекламы. Выявляются скрытые психологические приемы, что, в конечном счете, позволит понять психологию телевизионного влияния на человека.

Издательство
АНО ДПО "Институт региональной журналистики"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
65-69
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аффективность; аффективное ТВ; медиапсихология
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132454/
Поделиться

Другие записи

Запорожец В.В.
Живая старина. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова". 2014. С. 41-44
Жорова П.С., Волкова Л.Л.
Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга". 2014. С. 48-56