К вопросу о запрете некорректного сравнения в рекламе

В статье И.В. Ермаковой проанализирована норма п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», предусматривающая запрет некорректного сравнения товаров в рекламе, исследованы различные мнения ученых, судов и Федеральной антимонопольной службы касательно ее толкования. Автором сделаны выводы о том, какие критерии лежат в основе признания сравнения в рекламе некорректным и предложен собственный вариант формулировки нормы, предусматривающей условия допустимости рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов.

On a question of ban inappropriate comparison in advertising

In the article of the post-graduate student of Civil and Labour Law Department of People's Friendship University of Russia Irina V. Ermakova (irina-ermakova@yandex.ru) a regulation given in item 5.2.1 of the Federal Law «On Advertising» which bans inappropriate comparison of goods in advertising and marketing are analyzed, various opinions of scientists, courts and the Federal Antimonopoly Bureau (FAS RF) on how to interpret it are reviewed. The author makes conclusions regarding the criteria that form the concept of «inappropriate comparison» in advertising and offers her own version of this regulation where she outlines some conditions permitting comparison of competitors’ goods in advertising.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
58-62
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; comparison; goods; competitor; реклама; сравнение; товары; конкурент
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Бараш Л.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 17. Философия. Конфликтология. Культурология. Религиоведение. Санкт-Петербургский государственный университет. 2014. С. 167-170