Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки

В статье проанализированы сущность, обязательные признаки и объекты рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, приведены примеры из судебной практики. В конце статьи автор излагает выводы и предлагает собственный вариант формулировки легального определения рассматриваемого вида рекламы.

Advertisement containing comparison of the advertised good with goods of competitors in the RF: concept and features

In this article the author analyses the nature, obligatory indications and objectives of comparative advertising, and gives the examples from legal practice. At the end of the article the author draws conclusions and suggests his own version of the legal definition of comparative advertising.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
19-23
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
услуги; конкурент; competition; advertising; comparison; goods; реклама; сравнение; товары
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132411/
Поделиться

Другие записи