К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ И ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ- ИНОСТРАНЦЕВ

В статье рассматривается проблема развития речевых способностей студентов-иностранцев. Ставится задача использования средств поэтики и риторики как искусства речевого убеждения. Делается вывод о необходимости развития не только коммуникативной компетенции, но и коммуникативной рефлексии иностранных студентов.

On the Development of Speech and Literary and Creative Abilities of Foreign Students

The article deals with the problem of the development of language skills of foreign students. The aim is use of poetics and rhetoric as an art of verbal persuasion and self-expression. It is concluded that the need to develop not only communicative competence but also the communicative reflection students.

Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
157-163
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
language guess; poetics; rhetoric; communicative competence; communicative reflection; языковая догадка; поэтика; риторика; коммуникативная компетенция; коммуникативная рефлексия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Радзинский В.Е., Ордиянц И.М., Побединская О.С., Алиева Э.А.
Репродуктивное здоровье. Восточная Европа. УП "Профессиональные издания", БелНПОО "Ассоциация акушеров-гинекологов и неонатологов". 2014. С. 164-173