ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РЕПЕРТУАРНЫХ РЕШЕТОК В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

В статье показана роль и место психологического метода репертуарных решеток в социолого-экономическом исследовании, который в середине прошлого века был разработан Джордж Келли. Гибкость и эффективность репертуарных методик, качество и количество получаемой информации делают их пригодными для решения широкого круга маркетинговых задач в исследовании потребительского поведения, в том числе в экономической социологии. В статье отмечено, что среди основных компетенций специалиста в области экономической социологии владение методом «репертуарных решёток» позволяет выявлять скрытые и неудовлетворённые предпочтения потребителей.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
67-69
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребительское поведение; индивидуальное сознание; новые товары и услуги; скрытые потребительские предпочтения; метод "репертуарных решёток"
Цитировать
Поделиться

Другие записи