Управление репутацией в российской компании: основные подходы, стратегии и технологии её формирования

Современные эксперты сходятся во мнении, что отменная репутация делает компанию наиболее привлекательной для инвесторов по сравнению с компаниями, не обладающими таковой, повышает ее капитализацию, позволяет ей добиться роста финансовых результатов хозяйствования, обеспечить более устойчивую позицию на рынке, а также новые возможности для выхода на иные товарные рынки. На сегодняшний день в штатном расписании компаний до сих пор не введена должность директора по корпоративной репутации. Рассматривая западный опыт организации бизнеса, мы видим, что забота о корпоративной репутации признается одной из наивысших прерогатив руководства компаний.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
75-80
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
репутация; гудвилл; паблик рилейшнз; имиджелогия; общественные коммуникации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Абдулвахабова Б.Б., Даутов И.Н.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование. 2018. С. 98-100