Некоторые особенности понимания подростками слова "аромагия" (по данным ассоциативного эксперимента)

Статья посвящена проблеме влияния рекламных текстов на языковое сознание подростка. Предметом исследования является психологически реальное значение окказионализма «аромагия» в языковом сознании подростка. Результаты ассоциативного эксперимента с подростками 13-15 лет позволяют говорить о существовании «псевдопонятия» аромагия в сознании подростка.

Some Peculiarities of the Modern Adolescents'' Comprehension of the Word "Aromagic" ("Аромагия") Based on an Associative Experiment Data

The article is dedicated to the problem of advertisement influence on the linguistic consciousness. The subject of the research is the psychologically real meaning of the occasionalism «aromagic» («аромагия») in the linguistic consciousness of modern adolescents. A result of an association experiment with adolescents aged 13-15 reveals the existence of the «pseudo-concept» of aromagic in the adolescent's linguistic consciousness.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
128-133
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
late ontogeny; psychologically real word meaning; linguistic manipulation; ADVERTISING copy; associative experiment; поздний онтогенез; психологически реальное значение слова; речевое воздействие; рекламный текст; ассоциативный эксперимент
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132218/
Поделиться

Другие записи

Агаджанян Н.А., Быков А.Т., Медалиева Р.Х.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2014. С. 332-332