О роли игрового компонента в преподавании иностранного языка для специальных целей

Статья посвящена роли коммуникативной игры в преподавании иностранного языка в вузе. Психологическое обоснование преимуществ коммуникативной игры в образовательном процессе приводится с опорой на теорию речевой деятельности. Статья также содержит примеры учебных коммуникативных игр на английском языке для студентов, изучающих физику и естественные науки. В основе приведенных игр лежит прием ранжирования, а также «сценарий по выживанию». Приведенные коммуникативные игры целесообразно рассматривать как образцы для создания аналогичных игр для студентов других специальностей.

To the role of game component in teaching foreign languages for special purposes

The article is devoted to the role of the communicative game component in teaching foreign languages for special purposes to high school students. The psychological foundation of the advantages of a communicative game in the educational process is given in the aspect of speech activity theory. The article also contains a few examples of communicative games in English - for students studying physics and natural sciences. «principle of ranking» and the «survival scenario» are on the basis of the given games. These games can be easily adapted to the students of other specialties.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
111-115
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative game; speech activity modeling; developing communicative skills; communicative systematic and activity approach; positive motivation; коммуникативная игра; моделирование речевой деятельности; развитие речевых навыков; коммуникативный системно-деятельностный подход; положительная мотивация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132082/
Поделиться

Другие записи