Формирование межпредметной компетенции педагогов-русистов при электронных формах обучения языку

Настоящая статья посвящена вопросам формирования межпредметной компетенции преподавателей-русистов в аспекте повышения квалификации на современном этапе. В статье отмечается, что электронное языковое образование тесным образом пересекается с рядом традиционных и инновационных дисциплин.

Forming intersubject competence of teachers-specialists in russian philology in electronic language teaching

The present article is devoted to the questions of forming intersubject competence of teachers-specialists in Russian philology in the aspect of professional development at the present stage. It is noted that electronic language teaching is closely connected with a number of traditional and innovative disciplines.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
76-81
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
электронная дидактика; электронная лингводидактика; электронные средства обучения; electronic didactics; electronic language didactics; electronic tutorials; language education; cognitive psychology; psychology of the personality in the information environment; языковое образование; психология личности в информационной среде; когнитивная психология
Цитировать
Поделиться

Другие записи