СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Информационное общество - глобальный экономико-политический, антропосоциальный и технологический проект, предполагающий управляемый цивилизационный переход к мировому общественному устройству, при котором доминирующую роль во всех областях жизни будет играть система массовых коммуникаций, реализованная с помощью компьютерных технологий, в частности технологий Интернета. Вопрос формирования и представления информации является сегодня чрезвычайно актуальным. Все мировое сообщество вступило в переходную стадию от своего постиндустриального состояния к информационному. На этом этапе своего развития общество все больше оказывается зависимым от качества, доступности, достоверности, своевременности информации, которую создают его же представители. Особенно ярко это заметно в интернет-пространстве, где все информационные потоки сливаются в единую замкнутую и непрерывно обновляющуюся систему, обладающую своими особенностями, признаками и качествами.

STRUCTURAL AND SEMANTIC FEATURES OF ONLINE INFORMATION RESOURCES

Information society is a global economic, political, technological and antroposocial project involving controlled civilizational transition to the world social system in which the dominant role in all spheres of life will play a mass communication system, implemented with the help of computer technology, particularly Internet technology. The question of formation and presentation of information is highly relevant today. The world community has entered a transitional stage from its post-industrial state to the informational. At this stage of the development, society is increasingly dependent on the quality, availability, reliability, timeliness of information, which is created by its own representatives. Especially clearly it is evident in the Internet space, where all information flows merge into a single closed and continuously update system that has its own characteristics, features and qualities.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
7
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ЗАО «Сбербанк Лизинг»
Ключевые слова
media content; digital discourse; hypertext; медиаконтент; цифровой дискурс; гипертекст
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132057/
Поделиться

Другие записи