ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ

В статье рассматривается понятие иноязычных умений в области говорения. Особое внимание уделяется вопросам развития таких умений при обучении студентов бакалавров, а также значению оценки и самооценки достигнутых уровней развития умений в области говорения у студентов. Приводятся данные эксперимента, проведенного на кафедре иностранных языков юридического факультета Российского университета дружбы народов.

ASSESSMENT AND SELF-ASSESSMENT OF THE LEVEL OF THE STUDENTS’ FOREIGN LANGUAGE SPEAKING SKILLS DEVELOPMENT

The article considers the notion of foreign language speaking skills. A particular attention of the paper is given to some issues on the development of bachelors’ speaking skills, as well as to the importance of assessment and self-assessment of the levels achieved. The authors provide the data on the experiment held at the Department of Foreign Languages of Law Faculty at People’s Friendship University of Russia.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
78-81
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
  • 2 Российский университет дружбы народов, Россия, г. Москва
Ключевые слова
communicative competences; foreign language speaking skills; development of speaking skills; assessment; self-assessment; experimental data; коммуникативные компетенции; умения говорения на иностранном языке; развитие умений говорения; оценка; самооценка; экспериментальные данные
Цитировать
Поделиться

Другие записи