Аутстаффинг как новая система управления трудовыми ресурсами на примере пансионата "Каприз"

Автор статьи раскрывает особенности реализации услуги аутстаффинга на примере пансионата «Каприз», описывает, каким образом возможно адаптировать и мотивировать персонал компании-провайдера и как решить вопросы правового регулирования трудовых отношений.

Номер выпуска
6-3
Язык
Русский
Страницы
89-93
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
аутстаффинг; провайдер; лизинг; аутсорсинг; компания заказчик; компания исполнитель
Цитировать

Другие записи

Овчаренко А.Ю.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2014. С. 105-107