Задача - Сформировать новый взгляд на использование зарубежных образцов систем и агрегатов в отечественном авиастроении и доказать что это зачастую не столь эффективные решения. Выводы − При анализе экономической эффективности использования зарубежных и отечественных систем и агрегатов оценка по стоимости летного часа не является корректной. Необходимо вводить повышающий коэффициент для зарубежных образцов для учета косвенных издержек. Практическое значение - финансирование расчетов повышающего коэффициента для зарубежных образцов с целью его дальнейшего введения. Приведет у улучшению экономической ситуации на Российском рынке авиационного агрегатостроения. Оригинальность/ценность - данной статьей могут воспользоваться представители предприятий отечественного авиационного агрегатостроения для дополнительной аргументации в использование своих изделий
Task − Generate new look at the usage of foreign models of systems and units in the domestic aviation industry and prove that it is often not as effective solutions. Conclusions − In the analysis of economic efficiency of foreign and domestic systems and units cost estimation of flight hours is not correct. Multiplying factor must be entered for foreign models to account for indirect costs. Practical value − funding calculations multiplying factor for foreign samples with a view to its further introduction. Will result in the improvement of the economic situation on the Russian market of aviation agregatostroeniya. Originality / value − This article may use representatives of the domestic aviation agregatostroeniya for additional arguments in the use of their products