ПОЛИСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ИССЛЕДОВАНИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Рассмотрено применение аксиологического подхода к процессу рефлексии образовательной деятельности. Выделе­на его прогностическая составляющая, позволяющая оценить творческие способности, индивидуальные особенности человека. Выявлены факторы возрастающей роли самообразования и формы его реализации. Дан анализ современному состоянию элитного образования с точки зрения процесса глобализации. Выделена совокупность задач для решения которых может быть использована рефлексия проблем образования на основе методов прогнозирования в рамках акси­ологического подхода.

MANY SYSTEMS APPROACH OF RESEARCH PERSONAL ULFILLMENT

Theoretical problems investigation of self-realization lies in the fact that the vast variety of theoretical approaches to understand it today in science there is not only the theory of self-realization, but also any single approach to the definition of this concept. Formulated the author's definition of self-identity. Represented structurally functional model of self-identity.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский гуманитарный институт"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
76-83
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
прогностическая функция; рефлексия проблем образования; зование; образовательная деятельность; ценностный принцип; образование как социокультурный феномен; гнозирования; непрерывное образование; personality; SELF-realization; polisistemny approach; system; model; the process of ontogenesis; approach; аксиологический подход
Цитировать
Поделиться

Другие записи