ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

В этой статье рассматривается основной метод оценки эффективности работы интернет-каналов,а также на основе данного метода предлагается оптимизированный метод оценки инструментов интернет-маркетинга.Также в статье даются краткие описания основных маркетинговых инструментов в области электронной коммерции.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Номер выпуска
38
Язык
Русский
Страницы
68-70
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; экономика; менеджмент; оценка эффективности инвестиций; инструменты интернет-маркетинга; электронная коммерция
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13181/
Поделиться

Другие записи

Гоннова С.М., Салохин В.И., Пивинский И.Я.
Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук. 2018. С. 31-38