Специфика клиентоориентированного подхода при управлении брендом в розничной сети

При клиентоориетированном управлении брендом в ритейле важно помнить, что и в данном случае основой бренда являются заложенные в него ценности. Следовательно, задача брендинга состоит в закреплении определенных оценок за конкретной компанией, создании крепкой эмоциональной связи.

Customer-Oriented Approach to Brand Management in Retail Network

In customer-oriented approach to brand management in the retail sector, it is important to remember that brand is based on values inherent to it. Consequently, the task of branding is to fixate certain values for a particular company and create a strong emotional connection.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
141-143
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
brand; customer-oriented approach; loyalty; retailer; бренд; клиентоориентированный подход; лояльность; ритейлер
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131781/
Поделиться

Другие записи

Бараш Л.А.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 19-22