Анализ тенденции развития частных марок розничных сетей в системе взаимодействия канала распределения

За последнее время частные марки прошли путь от торговых марок к брендам. Это приводит, с одной стороны, к усилению их влияния, с другой - к ужесточению конкуренции между розничными операторами, что вынуждает снижать торговые наценки на бренды производителя

The Analysis of Trends in the Development of Retailers’ Brands in the System of Interaction in the Distribution Channel

The role of retailers’ brands is changing in the market. This leads, on the one hand, to strengthening their influence, on the other hand, it enhances competition between retailers forcing down margins on manufacturers’ brands. Thus, retailers’ brands are considered as an instrument of struggle between a retailer and a manufacturer for the consumer

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
69-71
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
частная марка; brand; loyalty; retailer; retail chain; лояльность покупателей; ритейлер; розничная сеть
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131718/
Поделиться

Другие записи