Литературнохудожественный компонент в системе обучения иностранных студентов русскому языку

В статье рассматриваются вопросы включения национального литературно-художественного компонента в общую систему обучения иностранных студентов, в частности, медико-биологического профиля на предвузовском этапе.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
404-407
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный (РКИ); система обучения РКИ; первый сертификационный уровень; социокультурная компетенция; социокультурная адаптация; лингвокультурологическая компетенция; лингвокультурный компонент; национально-культурный компонент; литературно-художественный компонент; экстралингвистически ценный языковой материал; общая эмоциональная зона общения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131706/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В., Гордиенко И.В.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование. 2014. С. 419-422