Современная художественная коммуникация

В статье рассматриваются особенности постмодернистской художественной коммуникации. Анализируются новые черты, появившиеся в межсубъектных отношениях современных художника и зрителя: изменение характеристики субъекта, дереализация действительности в творчестве и восприятии искусства, отказ от репрезентативности. Рассмотрение новых граней контакта художника и зрителя приводит к выводу о необоснованности прогнозов о «смерти искусства», о формировании нового типа художественной коммуникации на основе нового материала, форм и средств выражения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
253-258
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Сочинский филиал Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
художественная коммуникация; homo aestheticus; дереализация действительности; коммерциализация искусства; бессознательное; эффект присутствия; минимальное различие
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131701/
Поделиться

Другие записи