Снижение токсичности и дымности выбросов дизеля добавкой СПБТ и изменением рабочего объема

Современные двигатели, особенно в условиях городского движения, эксплуатируются при низких коэффициентах загрузки. Это приводит к повышению расхода топлива и ухудшению экологических качеств транспортного средства. Одним из методов решения этих проблем является использование добавки пропана-бутана к топливу и применение регулирования двигателей изменением рабочего объема.

Decreasing of Diesel’s Toxicity and Smoke by Addition of Liquid Gas to Fuel and Regulation by Variation of Displacement

Modern diesels work with small loads or on idle for long time, especially in cities. As a result high fuel consumption and toxicity affect a vehicle. To decrease these parameters addition of liquid gas to fuel and regulation by variation of displacement may be used.

Издательство
Ассоциация организаций в области газомоторного топлива "Национальная газомоторная ассоциация"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
41-47
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
изменение рабочего объема; variation of displacement; diesel; smoke; toxicity; gas-diesel with internal formation of mixture; дизель; дымность; токсичность; газодизель с внутренним смесеобразованием
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Логинов Е.Л., Лукин В.К., Деркач К.Ю., Логинова В.Е.
Финансы и кредит. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ. 2014. С. 2-8