Сравнительный анализ ценностей вьетнамских девушек и юношей и их изменений в России

В статье представлены результаты сравнительного анализа исследования терминальных и инструментальных ценностей вьетнамских девушек и юношей и их изменений в процесс аккультурации в России. Цель данной статьи сравнительный анализ ценностей юношей и девушек и их изменений в процессе аккультурации в России. В исследовании приняли участие 100 вьетнамских студентов разных московских вузов, среди них было 54 девушки и 46 юношей. Мы применили лонгитюдный метод. Все респонденты были исследованы дважды: когда они учились на подготовительном факультете, когда их срок жизни в России составлял от 4 месяцев и через год, когда они были студентами 1 курса. Специально для целей исследования нами модифицирована методика изучения ценностей Рокича. Модификация методики состояла в том, что в неё были включены традиционные вьетнамские ценности, выделенные Ле Куанг Шоном, а также ценности вьетнамцев, выявленные в более поздних исследованных вьетнамских студентов. Структура ценностей вьетнамских студентов девушек и юношей за год в процессе аккультурации в России трансформировалась. Достоверные изменения произошли как в терминальных, так и в инструментальных ценностях.

Comparison of values Vietnamese girls and boy and their changes in Russian

The paper presents the results of a comparative analysis research terminal and instrumental values of Vietnamese girls and boys and their changes in the process of acculturation in Russia. The purpose of this paper a comparative analysis of values to young people and their changes in the process of acculturation in Russia. The study involved 100 Vietnamese students from different universities in Moscow, among them there were 54 girls and 46 boys. We used a longitudinal method. All respondents were examined twice: when they were at the preparatory faculty, when their term of life in Russia was between 4 months and a year later, when they were students of the course 1. Specifically for the purpose of research, we have modified technique of studying values Rokeach. Modification techniques was that it included traditional Vietnamese values marked Le Quang Son [1], as well as the value of Vietnamese identified later studied Vietnamese students [5], [6], [7].

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
90
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
terminal values of Vietnamese girls and boys; instrumental values Vietnamese boys and girls; a change in values; acculturation; Терминальные ценности вьетнамских юношей и девушек; инструментальные ценности вьетнамских юношей и девушек; изменение ценностей; аккультурация
Цитировать
Поделиться

Другие записи