AMBIENT MEDIA КАК НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ

В данной статье автор рассматривает особенности современного вида нестандартной рекламы - Ambient media. В современном мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые на данный момент мало изучены. К такой форме относится Ambient media. Ambient media - это современное направление социальной и коммерческой рекламы, в которой применяются средства использования окружающей среды, где прибывает целевая аудитория. По своей сути Ambient media - это реклама, выходящая за рамки плоскости плаката, афиши, баннера, ситиформата. В данной статье речь идет о цели, задачах использования Ambient media. Автор выделяет преимущества Ambient media.

AMBIENT MEDIA AS A NEW TYPE OF ADVERTISING

The author considers the specifics of the modern type of non-standard advertising - Ambient media. In the modern world appear new non-standard forms of advertising which are poorly investigated at the moment. To such forms we refer Ambient media. Ambient media is a modern trend of social and commercial advertising in which they apply the means for using the environment where the targeted audience is situated. By its nature Ambient media is an advertising extending beyond the surface of a poster, flyer, banner, city-format. The article touches on the goal and tasks of using Ambient media. The researcher identifies the advantages of Ambient media.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
6-1
Язык
Русский
Страницы
146-148
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ambient media; advantages of Ambient media; non-standard advertising; the goal of Ambient media; guerrilla marketing; преимущества Ambient media; нестандартная реклама; цель Ambient media; партизанский маркетинг
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131670/
Поделиться

Другие записи