ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ВАЖНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА

Рассматривается история зарождения и развития малого предпринимательства, значимость малого бизнеса и предпринимательской деятельности в современном обществе, динамика развития сектора малого бизнеса за последние годы.

Авторы
Издательство
Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
349-356
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
small businesses; entrepreneurship; business; state support of small businesses; small enterprise development; предпринимательство; развитие малого предпринимательства; малый бизнес; государственная поддержка
Цитировать
Поделиться

Другие записи