ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО УЧЕБНО-ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ

Обеспеченность учебных учреждений компьютерной, мультимедийной техникой, доступом в Интернет и образовательным порталом обуславливают потребность в развитии инновационных методик электронного обучения. Возникает необходимость модернизации методов обучения «новых учеников», феномена начала ХХ века. Использование традиционных компьютерных программ (текстовых редакторов, презентаций, флипчартов, табличных редакторов и т.д.), специальных вычислительных, графических, тестовых программ (MathCAD, AutoCAD, CorelDraw, PhotoShop и т.д.), электронных учебников в обучении не в полной мере выполняют функцию творческой созидательности электронного обучения. Компьютерные учебно-деловые игры могли бы стать творчески созидательной компонентой электронного обучения на современном этапе. В статье кратко рассмотрены вопросы организации компьютерного учебно-игрового обучения подготовке бакалавров, определение, специфика, формы обучения, стратегии оценивания и модель учебного процесса при использовании компьютерных учебно-деловых игр.

ORGANIZATION OF COMPUTER EDUCATIONAL GAME TRAINING IN PREPARATION OF BACHELORS

Provision of computer training institutes, multimedia technology, the Internet and learning portal cause the need for the development of innovative e-learning techniques. There is the need to modernize teaching methods "new students" phenomenon of the early 20th century, is now becoming commonplace in teaching science. The use of traditional computer programs (word processing, presentations, flipcharts, spreadsheet, etc.), special purpose computing, graphics, test programs (MathCAD, AutoCAD, CorelDraw, PhotoShop, etc.), electronic textbooks in teaching not fully as the function of creative creativity e-learning. We believe that educational computer games business could be creatively constructive component of e-learning at the present stage. The article briefly discussed the organization of educational computer game learning bachelors, definition, specificity, forms of learning, assessment strategies and model the learning process by using computer training and business games.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
185-185
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
information competence; baccalaureate; computer training and business games; информационная компетентность; подготовка бакалавров; компьютерные учебно-деловые игры
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131617/
Поделиться

Другие записи

Уханов Д.М., Зволинский В.П., Половых С.О., Юрченко С.И., Дарда И.В.
Современные проблемы науки и образования. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2014. С. 138-138