Символ и бренд: сходства и различия понятий, сущность и функции

В последнее время в СМИ наблюдается тенденция употребления понятия «символ» и «бренд» в синонимичном значении, когда речь идёт об исторически и культурно-значимых объектах. В настоящей статье сравнивается семантический аспект этих двух понятий. На конкретных примерах определяется уместность использования того и другого термина.

Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
145-150
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
символ; бренд; Большой театр; бренд в искусстве
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131590/
Поделиться

Другие записи