Испаноязычные топонимы США как средство повышения мотивации на занятиях по английскому языку

Статья посвящена роли испаноязычных топонимов США в формировании мотивации к изучению английского языка. Особое внимание уделяется расширению фоновых знаний студентов за счет топонимической лексики с акцентом на испанские географические названия в Соединенных Штатах.

Hispanic place names of the U.S. as a means of increasing the motivation of english language classes

The article is devoted to the role of the U.S. Hispanic place names in motovating students to learn English. Particular attention is paid to enhancing students' background knowledge by toponymic vocabulary with the emphasis on Spanish place names in the United States.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
80-84
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
place names; history of the USA; spanish; state; english language teaching; топонимика; история Америки; испанский язык; штат; практика преподавания английского языка
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131559/
Поделиться

Другие записи

Минакова Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2014. С. 119-120