СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ НАСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ

Статья посвящена выявлению различий факторной структуры переменных настойчивости с различными личностными характеристиками у студентов. Представлены основные понятия и определения настойчивости с позиции системно-функционального подхода, настойчивость рассматривается как система мотивационно-смысловых характеристик. Результаты эмпирического исследования факторной структуры настойчивости студентов рассмотрены в рамках восьмикомпонентной модели А.И. Крупнова.

MEANINGFUL AND SEMANTIC ASPECT OF PERSISTENCE AT STUDENTS

The article is devoted to detection of factorial structure of persistence variables with various individual characteristics of students. The main concepts and meanings of persistence from the position of systemic-functional approach are presented. Persistence is considered as a system of motivational and semantic characteristics. Results of empirical research of factorial structure of persistence of students are considered within the eight-component model by A.I. Krupnov.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
213-217
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
настойчивость; факторная структура настойчивости; переменные настойчивости; тревожность
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131540/
Поделиться

Другие записи