КУЛЬТУРА РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМОВ)

Полностью раскрыто понятие социальной коммуникации. Приведены и описаны факторы, влияющие на нее. Особое внимание уделяется субъектам коммуникативного процесса, а также их характеристикам, которые определяют выбор тех или иных языковых средств.

CULTURE OF SPEECH AND SOCIAL SKILLS (BASED ON THE EXAM-PES FROM ENGLISH AND AMERICAN FILMS)

The concept of the notion “social skills” is fully evaluated. The factors, that influence it, are stated and described. Special attention is given to the subjects of communication, as well as to their characteristics which determine the choice of particular linguistic means.

Авторы
Издательство
Информационный издательский учебно-научный центр Стратегия будущего
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
145-154
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2014
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
culture of speech; social role; communication; subjects of communication; speech situation; культура речи; социальная коммуникация; субъекты коммуникативного процесса; социальные роли; речевая ситуация
Цитировать
Поделиться

Другие записи