К проблеме реализации компетентностного подхода в высшем образовании

На современном этапе интеграция российской системы высшего образования в Болонский процесс актуализирует проблему изменения образовательной парадигмы. В данной статье рассматриваются основные лингводидактические задачи, направленные на формирование меж­культурной, иноязычной и переводческой компетенций у студентов. Применение компетентностного подхода в преподавании иностранных языков является непременным условием обеспечения конкурентоспособности и востребованности выпускников российских вузов на совре­менном рынке труда. Автор анализирует современные методы организации обучения, обозначает круг нерешенных проблем отечественного образования и рассматривает способы их преодоления.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
26
Язык
Русский
Страницы
77-81
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
межкультурная коммуникативная компетенция; компетентностный подход; иноязычная коммуникативная компетенция; иностранные языки; лингводидактика; переводческая компетенция
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131535/
Поделиться

Другие записи