Преподаватель и иностранный студентв системе высшего образования России

Рассматриваются вопросы педагогического взаимодействия преподавателя и иностранного студента в условиях обучения в российском вузе. Анализируется система компонентов педагогической системы. Освещается специфика характеристик иностранного учащегося как субъекта образовательного процесса.

The article is dedicated to the problem of pedagogical interaction between the teacher and foreign students studying in Russian universities. Research existing system of pedagogical training in Russian universities. Identify specific features of foreign student as the subject of the educational process.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
76-80
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Академия труда и социальных отношений
Ключевые слова
foreign student; teacher; russian higher education; adaptation; pedagogical nteraction; teaching foreign languages; russian as foreign language; иностранный учащийся; преподаватель; российское высшее образование; адаптация; педагогическое взаимодействие; обучение иностранным языкам; русский язык как иностранный
Цитировать
Поделиться

Другие записи