Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку

Изменившиеся цели и задачи вузовского образования сегодня диктуют необходимость качественной подготовки иностранных студентов, способных в условиях постоянно развивающегося мира и увеличивающегося объема информации самостоятельно и продуктивно мыслить. Мышление является важной составляющей личности, которая развивается в деятельности. Перед педагогическим сообществом сегодня стоит первостепенная задача разработки наиболее совершенных методов и форм обучения, основанных на учете индивидуальности каждого обучаемого, которые могли бы способствовать свободному раскрытию и развитию творческого мышления личности.

THE FORMATION OF A CREATIVE PERSONALITY STUDENTS IN LEARNING RUSSIAN LANGUAGE

The changing goals and objectives of higher education today dictate the need for quality training of foreign students who are able in conditions of constantly developing world and increasing volume of information independently and productive to think. Thinking is an important component of the personality, which develops activities. Before the pedagogical community today is paramount development of the most advanced methods and forms of education, based on taking into account the individuality of each student, which could promote the free opening and development of creative thinking of the person.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
145-150
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
личность; мышление; творчество; развитие; саморазвитие; мотивация; образовательный процесс; учебно-познавательная деятельность; продуктивная деятельность; творческое мышление; педагогические методы; самореализация
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131523/
Поделиться

Другие записи

Ушкалова Е.А., Гущина Ю.Ш.
Эпидемиология и инфекционные болезни. Актуальные вопросы. Общество с ограниченной ответственностью "Бионика Медиа". 2014. С. 61-65