К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ЭТНООРИЕНТИРОВАННОГО КОМПЛЕКСНОГО ОПИСАНИЯ ИНОСТРАННОГО КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

Повышение привлекательности российских учебных заведений для иностранных учащихся является одной из актуальных задач российского высшего образования сегодня и требует модернизации организации учебного процесса. В статье с позиций этноориентированного и межкультурного подходов обосновывается необходимость создания этноориентированного комплексного описания иностранного контингента в лингводидактических целях. Автор определяет ведущие принципы создания такого описания, предлагает свое видение его содержания и перспектив использования.

TO THE ISSUE OF CREATING COMPLEX ETHNO-FOCUSED DESCRIPTION OF FOREIGN GROUPS OF STUDENTS FOR LINGUO-DIDACTIC PURPOSES

To raise attractiveness of Russian educational institutions for foreign students is one of the challenges that Russian higher education faces today. According to the author of the article, it demands modernization of educational process. From the positions of ethno-focused and intercultural approaches, the author proves the need to create complex ethno-focused description of foreign students for linguo-didactic purposes. The author defines the leading principles of such description, offers the vision of its content and possible prospects of use.

Авторы
Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnos; ethno-focused approach; linguodidactics; foreign students; linguocultural adaptation; russian as a foreign language; этнос; этноориентированный подход; лингводидактика; иностранный учащийся; лингвокультурная адаптация; русский язык как иностранный
Цитировать
Поделиться

Другие записи