ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В СМИ. ОСВЕЩЕНИЕ ВЫБОРОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО КОНФЛИКТА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ИЗ "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ" И "WASHINGTON POST"

В статье раскрывается понятие «информационная война» и анализируются приемы ведения информационной войны в СМИ. Особенно ярко проследить методы информационного противоборства можно на основе этнических конфликтов. В качестве примера выбран косовский конфликт (отделение Косова от Сербии в одностороннем порядке произошло в 2008 г.). Сравниваются публикации, посвященные выборам в этом регионе, из «Российской газеты» и «Washington Post». Оценивается стиль подачи материалов, критерии отбора фактов и композиционное своеобразие.

MEDIA WARS IN MASS MEDIA. PRESENTATION OF ELECTIONS UNDER CONDITIONS OF INTERNATIONAL CONFLICT. COMPARATIVE ANALYSIS OF PUBLICATIONS FROM "ROSSIISKAYA GAZETA" AND "WASHINGTON POST"

The article discovers the conception of “media war” and analyzes the methods of fighting media war in mass media. Methods of media confrontation are most easily observed on the basis of ethnical conflicts. The author chooses Kosovo conflict (the separation of Kosovo from Serbia on a unilateral basis in 2008) as an example. Under analysis are the publications dedicated to the elections in this region, from “Rossiiskaya Gazeta” and “Washington Post”. The researcher evaluates the style of presenting the materials, criteria of selecting facts and compositional originality.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
4-2
Язык
Русский
Страницы
194-196
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
genre originality; media war; Kosovo conflict; ethnical conflict; elections; separatism; информационная война; этнический конфликт; косовский конфликт; выборы; сепаратизм
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131477/
Поделиться

Другие записи