Правовой институт продвижения общественных интересов: понятие и сущность

В статье анализируются понятие и содержание конституционно-правового института продвижения общественных интересов в органах государственной власти Российской Федерации. Представлены различные мнения.

The Legal Institute of Promotion of Social Interests: Concept and Essence

A concept and a legal content of constitutional-legal institute for promotion of social interests in the authorities of the Russian Federation are examined in this article. A different opinions are presented.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
19-22
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lobbying; public interest; social interests; лоббизм; публичный интерес; общественные интересы
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131467/
Поделиться

Другие записи

Филимонова А.С.
Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Автономная некоммерческая организация Российская Академия предпринимательства. 2014. С. 242-249