РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ (ДОВУЗОВСКОЕ ОБУЧЕНИЕ)

Данная статья рассматривает вопросы формирования языковой компетенции, что соответствует выработке долговременных морфолого-синтаксических навыков, при характерной для современной методики практической направленности обучения РКИ с реализацией принципа систематизации методических подсистем.

Implementation of the Principles of Grammatical Material Systematization in the Formation of Foreign Students’ Language Competence (Pre-University Education)

This article examines the topics of language competence formation which corresponds to the development of long-term morphological and syntactic skills in typical for modern methods of practical orientation of teaching Russian as a Foreign Language (RFL) with the implementation of the principle of subsystems’ methodological systematization.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
27-30
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
долговременные морфологосинтаксические навыки; целостное восприятие материала; методические системы широкого и узкого плана; метаязык грамматических таблиц; виды и время систематизации как методического приема; long-term morphological and syntactic skills; holistic perception of the material; methodical system of broad and narrow plan; meta-language of grammar tables; varieties and time of classification as a methodological technique
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131425/
Поделиться

Другие записи