Геобрендинг как средство привлечения туристов

Geobranding as a means of attracting tourists

Авторы
Атанасова А.А.1 , Веткина С.Н. 2
Издательство
Частное учреждение образовательная организация высшего образования Институт экономики и культуры
Язык
Русский
Страницы
106-109
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131317/
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Чекушина Е.В., Мастонов Р.А., Щелкин А.А., Нурмуродов Т.Н., Жухина Б.К.
Наука и образование - ведущий фактор стратегии "Казахстан - 2030" (Сагиновские чтения № 4). Карагандинский государственный технический университет. 2012. С. 62-63
Чистяков Д.И.
Культура как основной потенциал формирования позитивного имиджа Кавказа. Пятигорский государственный лингвистический университет. 2012. С. 292-297