КАТЕГОРИЯ ПОНИМАНИЯ И ЕЕ ПРОИЗВОДНЫЕ В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

В статье рассматриваются категория понимания и ее производные, которые по своему статусу и функциям являются важнейшими компонентами в системе речевой деятельности. Они определяют не только фундаментальные процессы речевого общения, но и могут быть продуктивно использованы для решения прикладных задач лингводидактического процесса.

Издательство
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Язык
Русский
Страницы
137-142
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
речевая деятельность; компоненты речевой деятельности; понимание; непонимание; псевдопонимание; взаимопонимание; русский как иностранный; преподавание и методика изучения языка
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131267/
Поделиться

Другие записи