Формирование имиджа современной России: актуальный ракурс

В глобализирующемся мире репутацию современное государство приобретает с помощью целенаправленных, массированных коммуникаций, позволяющих сформировать желательный имидж, а затем бренд и репутацию.

Formation of Image of Modern Rossia: Current Perspectives

Издательство
Widawnictwo Adam Marszalek
Язык
Русский
Страницы
385-398
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж России; репутация; репутационный капитал; брендинг
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/131039/
Поделиться

Другие записи

Гребешев И.В.
Пути развития России в консервативно-либеральном диалоге: история и современность. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". 2012. С. 51-59