ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В связи с концептуальными изменениями в образовании, становится актуальной проблема формирования комфортной образовательной среды в дошкольных образовательных организациях. Современная образовательная среда дошкольной организации требует профессионального педагогического сопровождения и конструктивного взаимодействия, которое будет способствовать оптимизации эмоционального состояния, поиску эффективных путей общения детей и родителей, помощи им в самореализации. Немаловажное значение имеют также и внешние факторы: общая политика государства в области образования; ежегодный государственный мониторинг деятельности дошкольных образовательных организаций; повышение уровня заработной платы педагогов; развитие социальных структур и т.п. При этом современные педагоги имеют сложившуюся концепцию профессиональной педагогической деятельности; осознают свои ресурсы и ограничения, перспективы профессионального развития; обладают высоким уровнем рефлексивности.

DESIGN A COMFORTABLE LEARNING ENVIRONMENT IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS

In connection with the conceptual changes in education, becoming a topical issue of creating a comfortable learning environment in preschool educational organizations. Educational environment preschool requires a professional pedagogical support and constructive engagement, which will optimize the emotional state, the search for effective ways of communication between children and parents and helping them to self-realization.

Авторы
Сергеева М.Г. 1 , Локтионова Т.Е.2
Издательство
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
117-123
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ГБОУ Инженерно-техническая школа им. П.Р. Поповича
Ключевые слова
pedagogical design; comfortable environment; pedagogical activity; pedagogical interaction; changes in education; педагогический дизайн; комфортная среда; педагогическая деятельность; педагогическое взаимодействие; изменения в образовании
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Сергеева М.Г., Трубакова Д.И., Болдовская Н.В., Визаулина В.В.
Казанский педагогический журнал. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем. 2018. С. 139-144
Сергеева М.Г., Трубакова Д.И.
Казанский педагогический журнал. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем. 2018. С. 107-111