КОНЦЕПЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Статья посвящена анализу и разработке креативного подхода в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Авторы осуществляют сравнение предлагаемого креативного подхода с проблемным методом обучения иностранным языкам, а также дают детальный анализ предложенный дефиницией креативно-речевых навыков и умений; приводят примеры упражнений, сравнивая функциональность разработанного подхода с проблемным обучением, а также перечень концептуальных аспектов, содержащих в себе пункты креативизации процесса обучения. Данные концептуальные аспекты являются базисным звеном предлагаемого креативного подхода в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе.

THE CONCEPT AND CONTENT, CREATIVE APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT NON-LINGUISTIC DEPARTMENTS

This article is aimed at analyzing and working out a creativity approach to teaching foreign languages in the non-linguistic university. The article includes the analysis of comparison of the proposed creativity approach with problem-based learning of foreign languages and also provides the detailed analysis and definitions of the suggested creativity-based habits and skills. The authors illustrate their theory with the examples of exercises comparing the capability of the given creativity approach with the problem-based learning. The authors also present the list of the conceptual aspects including a number of items to boost creative nature of the foreign language creativity-based teaching. These items lay the foundations for the optimization of creativity-based approach to teaching foreign languages in non-linguistic universities.

Авторы
Буковский С.Л.1 , Литвинов А.В. 2, 3
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
Номер выпуска
2-1
Язык
Русский
Страницы
114-120
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет транспорта
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Московский государственный психолого-педагогический университет
Ключевые слова
принцип креативизации; креативно-речевой навык; креативно-речевое умение; креативно-языковые упражнения; креативно-речевые упражнения; creativization principle; creativity-based habit; creativity-based skill; creativity-based language exercises; creativity-based speech exercises; creativity approach; problem-based learning; DIVERGENT thinking; convergent thinking; non-linguistic; креативный подход; проблемное обучение; дивергентное мышление; конвергентное мышление; неязыковой вуз
Цитировать
Поделиться

Другие записи