Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка

Коммуникации рассматриваются как один из основных и эффективных инструментов противодействия кризисным явлениям в российской банковской сфере. Делается вывод о необходимости объединения всех направлений коммуникаций и их интеграции в общую стратегию управления банком, особенно в предкризисный и кризисный периоды.

Support of a bank image: effective market communication as an anti-crisis instrument

Communication is regarded as one of the basic and effective instruments to oppose crisis in Russian banking. Conclusion believes it is necessary to unite all communication efforts and integrate them within a banking strategy management, especially in pre-crisis and crisis stages.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
90-92
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
управление коммуникациями; control of communication; communication marketing; anti-crisis communication in banking; коммуникационный маркетинг; антикризисные коммуникации в банковской сфере
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/130468/
Поделиться

Другие записи