Анализ сегментов мирового космического рынка для выбора направления развития российских предприятий ракетно-космической отрасли

В исследовании рассматриваются потенциально привлекательные сегменты для выбора направления развития российских предприятий ракетно-космической отрасли. Проводится анализ отраслевых барьеров и возможностей для укрепления позиций отечественных предприятий на международном рынке. Дается оценка сильным и слабым сторонам отечественного сектора предприятий ракетно-космической отрасли. Выбраны наиболее привлекательные сегменты рынка, позволяющие повысить степень коммерциализации технологий и возможность хозяйственной автономии для бизнес-единиц госкорпорации «Роскосмос».

Segment analysis of the global space market to choose the direction of development of the Russian enterprises of rocket and space industry

This study examines potentially attractive segments for choosing the direction of development of Russian enterprises in the rocket and space industry. The analysis of industry barriers and opportunities for the development of domestic enterprises in the international market is carried out, the strengths and weaknesses of the domestic sector of enterprises of the rocket and space industry are evaluated. The most attractive market segments allowing to increase the degree of commercialization of technologies and the possibility of economic autonomy for the business units of the state Corporation Roscosmos are chosen as the conclusions.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
134-137
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2018
Организации
  • 1 Финансовый университет при Пра.вительстве Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рынок сбыта; marketing development; competition; aerospace industry; innovation development; economy; конкуренция; космическая промышленность; инновационное развитие; экономика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ГОРДИЕНКО Д.В., ГОРДИЕНКО Ю.Д.
Экономика и управление: проблемы, решения. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека. Том 1. 2018. С. 8-21