ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ

Настоящее научное исследование посвящено изучению вопроса истории зарождения, становления и развития телевизионной и графической рекламы в КНР, контента, которой, кроме решения задач коммерческого рекламирования, ориентирован на оказание благоприятного влияния на физическое и духовное здоровье нации, а также защиту достоинства и интересов страны [2, Гл. 2. Ст. 7]. Таким образом, реклама имеет возможность играть роль одного из инструментов трансляции национальной культуры Китая.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
325-335
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Телевизионная и графическая реклама; кнр; история
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/130297/
Поделиться

Другие записи