ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА РОССИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: САЙТЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ИЗДАНИЙ

В данной работе рассказывается о развитии электронных версий и Интернет - сайтов печатных изданий, в том числе и об Интернет - маркетинге изданий в социальных сетях.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
244-248
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет-издания; "Комсомольская правда"; "Ведомости"; электронные версии изданий; социальные сети; интернет-маркетинг; "Коммерсант"
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/130289/
Поделиться

Другие записи