ВЛИЯНИЕ МАССМЕДИА НА СОВРЕМЕННЫЙ АРТ-РЫНОК

Арт-рынок в настоящее время неразрывно связан с журналистикой. Современные СМИ освещают художественные события и становятся важнейшим источником информации как для дилеров, так и для покупателей искусства. Их деятельность является своеобразной рекламой, на основе которой формируется имидж современного арт-рынка. СМИ создают моду на покупку произведений искусства. Интернет- публикации, онлайн -торги, сайты аукционных домов, галерей, музеев - все это формирует современный арт-рынок.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
240-243
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сми; интернет; арт-рынок; аукционные дома
Цитировать
Поделиться

Другие записи