ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ ДЛЯ СМИ В СОВРЕМЕНОЙ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Статья посвящена актуальному вопросу нехватки квалифицированных кадров для СМИ. Тема кадров в СМИ обсуждается в пассивном режиме уже давно, сейчас же выявились направления, в которых ее надо решать. В данной статье освещаются следующие проблемы: чего не хватает журналистскому образованию, где найти квалифицированных специалистов медийного бизнеса? Почему именно сейчас так остро встал вопрос о нехватке кадров в СМИ? Как на журналистском ремесле сегодня сказываются изменения, мотивированные глобализацией и внедрением современных технологий?

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
205-217
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медийный бизнес; медиарынок; медиаотрасли; журфак; журналистские кадры; "живая" медийная среда; медиакадры; пиар; медиасообщество; коммерциализация медиарынка; менеджер редакции; редакционный маркетолог; PR-менеджер; микроэкономика; бизнес-вопросы; продвижение журналистских кадров; медиапроект; медиапсихолог; онлайн-оффлайн издания; стандарты образования; практические основы; общегуманитарный подход; редактор баз данных; специалист по продаже рекламы в СМИ; специалист по паблик рилейшнз
Цитировать
Поделиться

Другие записи