ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ СМИ

В данной статье говорится о функциональности Интернета и его взаимосвязи с современными СМИ. Дается анализ положительных и отрицательных характеристик Интернета в структуре медиасистемы, а также рассматривается экономический аспект Интернет-рекламы как успешного метода привлечения широкого круга аудитории.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
186-191
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интернет; средства массовой информации; коммуникация; журналистика; интерактивность; мобильность; динамичность; агрегация; персонализация; гипертекстовость; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи