К ВОПРОСУ О ПРОПАГАНДЕ ПАТРИОТИЗМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РФ

Массмедиа имеют большое значение в формировании нравственных ценностей общества, прежде всего, молодежи. В данной работе мы рассматриваем СМИ России как одну из самых эффективных форм общения, осуществляющую воспитательную и просветительскую функции, и использующую все свои ресурсы и возможности для воспитания чувства патриотизма.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
126-132
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
масс-медиа; аудиовизуальные СМИ; патриотическое воспитание; духовное обновление; молодежь России
Цитировать
Поделиться

Другие записи