ВЛИЯНИЕ МАССМЕДИА НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ РОССИИ

Данная работа посвящена изучению влияния массмедиа на национальную идентичность России. Кроме того, автор рассматривает проблему поиска национального пути государства, поднимается вопрос, связанный с развитием и функционированием современных средств массовой информации, предлагаются способы по преодолению культурной разрозненности россиян.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
63-67
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
национальная идентичность; масс-медиа; национальный путь; глобализация; культурная разобщенность; национальное самосознание; интеллектуальный потенциал
Цитировать
Поделиться

Другие записи