НОВЫЕ ФОРМАТЫ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА

За последние годы резко возросло число новых медиа. Таким образом, произошел бум новых каналов получения информации, конкурирующих и дополняющих традиционные СМИ, появились и стали развиваться такие новые направления и понятия, как дигитализация, конвергенция, мультимедиатизация. Процесс появления новых медиа произошел неслучайно, он связан с падением доверия к традиционным СМИ и росту доверия к интернет-общению и личной коммуникации. По прогнозам эксперто, рынок приближается к 40 % от объема всех существующих в стране СМИ.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
39-47
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
новые медиа; дигитализация; конвергенция; мультимедиатизация; традиционные СМИ; блог; сми
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/130267/
Поделиться

Другие записи